О КАМПАНИИ                                                                                                                  Главная>>>О КАМПАНИИ

  Jingtuo Bearing - это современное технологическое предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство и торговлю.Компания является членом Китайской ассоциации производителей автомобилей, членом Китайской ассоциации подшипниковой промышленности, национальным высокотехнологичным предприятием, специализированным, усовершенствованным и новым предприятием. в провинции Хэбэй и ассоциации подшипников провинции Хэбэй Руководящий орган и генеральный директор компании У Шичжэнь является членом Постоянного комитета НПКСК округа Гуантао. С момента своего создания компания занимается производством высококачественных высокоточных подшипников, которые могут производить классы качества P0/P6/P5, (Z1V1) (Z2V2) (Z3V3), зарегистрированный бренд: JITO и зарегистрированный в Европейский Союз. Компания прошла системную сертификацию ISO9001:2015 и IATF/16949:2016 и имеет десятки патентов на изобретения и новые патенты на полезные технологии. Компания была последовательно оценена как «Провинция Хэбэй, выполняющая контракты и оценивающая кредитные предприятия» Ассоциацией содействия кредитованию предприятий провинции Хэбэй и Научно-исследовательским институтом кредитования предприятий провинции Хэбэй, а также «Наука и технологии малых и средних предприятий провинции Хэбэй» Департаментом науки и технологий Хэбэя. и т.д. и выданные сертификаты. Компания имеет две фабрики, грубую обработку, фабрику по термообработке и отделку, сборку, склад, здание для научных исследований и другие строительные площади площадью более 30 000 квадратных метров.

  Продукция JITO широко используется в небольших автомобилях, легковых автомобилях, грузовиках, инженерных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, производстве бумаги, производстве электроэнергии, горнодобывающей промышленности, металлургии, станкостроении, нефтяной промышленности, железных дорогах и других областях. Наша компания открыла офис в городе Ляочэн, провинция Шаньдун, чтобы предоставлять клиентам более качественные услуги и способствовать тому, чтобы клиенты приезжали в Цядань для сотрудничества.Компания имеет очень удобное транспортное сообщение.Он находится в 15 минутах езды от высокоскоростной железной дороги Ляочэн. станции и в 1 часе езды от международного аэропорта Цзинань Яоцян. Компания имеет отличную команду по продажам и команду по исследованиям и разработкам, что делает JITO Bearing известным брендом в отрасли.

  Чтобы улучшить репутацию компании, наша компания ежегодно ездит в разные страны для участия в выставках и рекламных акциях, и каждый год принимает участие в Шанхайской международной профессиональной выставке подшипников, Китайской ярмарке импорта и экспорта, Пекинской международной автомобильной выставке, Франкфурте-на-Майне в Шанхае. Выставка запчастей и так далее.

  У нас есть полная производственная цепочка, и мы строго контролируем все аспекты производства, от резки, механической обработки до термообработки, от шлифовки до сборки, от очистки и смазки до упаковки и т. в производственном процессе Он прошел строгие проверки качества, такие как самопроверка, последующая проверка, выборочная проверка и полная проверка. Все спектакли соответствуют международным стандартам. В то же время компания создала передовой научно-исследовательский и испытательный центр и внедрила передовые испытательные приборы: трехкоординатный прибор для измерения длины, спектрометр, профилометр, измеритель круглости, измеритель вибрации, твердомер, металлографический анализатор, испытание на усталостную долговечность подшипников. машины и другие измерительные приборы. Выполните весь процесс проверки и контроля качества продукции, всесторонне проверьте всестороннюю производительность продукции и убедитесь, что продукция JITO не имеет дефектов. Наша продукция совместима со многими отечественными и зарубежными OEM-производителями.В настоящее время наша продукция также экспортируется почти в 30 стран Европы, Южной Америки, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки.

  Подшипники JITO завоевали доверие наших клиентов долгим сроком службы, высокой точностью и высокой производительностью.Мы также будем прилагать настойчивые усилия для создания большей ценности и богатства для клиентов, и объединим усилия с Jingtuo, чтобы создать лучшее будущее!

ТЕЛ. +86-635-8550888

About us                                                                                                                                                   HOme>>>About us

  JITO Bearing is a modern scientific and technological enterprise intergrating research and development, producing and trading. The company is a member of China Association of Automobile Manufacturers, a member of China Bearing Industry Association, a national high-tech enterprise, a specialized, refined and new enterprise in Hebei Province, and a director unit of Hebei Bearing Association. The general manager Shizhen Wu is the standing committee of the political consultative conference of guantao county. Since established, it has been committed to manufacturing high quality and high precision bearings, with the quality level of P0/P6/P5,(Z1V1) (Z2V2) (Z3V3). The registered brand is JITO and also registered in European Union. The company has gained ISO9001:2015 and IATF/16949:2016 system certification, has dozens of invention patents and new utility patents.  The company was awarded “hebei provincial contract-respecting and credit-reliable enterprise” by hebei enterprise credit promotion association and hebei provincial enterprise credit research institute, and “hebei province science and technology SME” by hebei provincial science and technology department, etc. and issued certificate. The company has two factories, the rough processing, heat treatment factory and the finishing, assembly, storage factory, research building, etc. with a construction area of more than 30,000 square meters.

  JITO products are widely used in cars, buses, trucks, engineering vehicles, 
agricultural machinery, paper-making, power-generation, mining, metallurgy, machine tools, petroleum and railway etc. In order to provide better service to customers and be convenient for customers to come to discuss and cooperate, our company established Liaocheng Jingnai Machinery Parts Co.,Ltd in Liaocheng city, Shandong province. The traffic is very convenient, only need 15 minutes from Liaocheng high speed railway station and 1 hour from Jinan yaoqiang international airport. The company has excellent sales team and R & D team, that makes the JITO bearing to be famous brand in the field.

  In order to improve the popularity, our company attend many exhibition around the world annually, and we continue to participate in each session of shanghai international bearing professional exhibition, china import and export commodities fair, beijing international automobile exhibition, shanghai frankfurt auto parts exhibition etc.

  We have completely production line, and are always strictly controlling each process of production, from raw material making, turning to heat treatment, from grinding to assembly, from cleaning, oiling to packing etc. The operation of each process is very meticulously. In the process of production, through self-inspection, follow inspection, sampling inspection, full inspection, such as strict as quality inspection, it made all the performances reached the international standard. At the same time, the company set up advanced testing center, introduced the most advanced testing instrument: three coordinates, length measuring instrument, spectrometer, profiler, roundness meter, vibration meter, hardness meter, metallographic analyzer, bearing fatigue life testing machine and other measuring instruments etc. About the quality of the product to entire prosecution, the comprehensive performance of comprehensive inspection products, ensure JITO to reach the level of zero defect products!Our products have been matched with many demestic and foreign OEM customer, and exported to European Union, south america, north america, southeast asia, the middle East, africa and other 30 countries.

  JITO bearing with long life, high precision and high performance won the trust of our customers, we will make persistent efforts to create more value and wealth for customers. Welcome hand in hand with JITO company, to create beautiful tomorrow!

Call +86-635-8550888